Ведомости,
21 мая 2003 г.
Дальнобойщики за автогражданку
498 просмотров
Сегодня студия телерекламы Егора Кончаловского начинает съемки рекламного ролика об обязательном страховании автогражданской ответственности. Героями клипа станут актеры из сериала "Дальнобойщики". Всего на разъяснительную работу Российский союз автостраховщиков потратит около $400000. Эксперты говорят, что этих денег крайне мало для эффективной рекламной акции.
В понедельник ответственное за введение обязательной автогражданки профессиональное объединение страховщиков утвердило рекламный бюджет. На объяснение населению необходимости покупать страховку Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается выделить $400000. На отдельные региональные программы РСА намерен дополнительно потратить около $130000. Большая часть из этих денег уйдет на создание телевизионной рекламы. Как стало известно "Ведомостям", рекламная студия Егора Кончаловского PS TVC начинает съемки первого рекламного ролика по автогражданке. Генеральный директор PS TVC Алексей Козлов подтвердил, что на сегодня назначен съемочный день. По словам пресс-секретаря РСА Андрея Щавелева, героями ролика станет актерский дуэт Владислава Галкина и Владимира Гостюхина из приключенческого сериала "Дальнобойщики". По словам Щавелева, герои будут разъяснять смысл автогражданки с помощью слогана "Страхуйтесь вовремя, дорогие водители! ". На следующей неделе ролик будет готов. Рекламную кампанию страховщикам организует агентство LMH Consulting. Его представитель Алена Шаройкина, руководящая этим проектом, сказала, что ролики будут демонстрироваться с 1 июня на трех каналах — РТР, НТВ и ТНТ. Выбор актеров она объяснила тем, что они "ассоциируются с дорогой" и их призывам автолюбители должны доверять. По словам Шаройкиной, с 1 июня стартует рекламная кампания автогражданки на "Русском радио", "Авто-радио". Ролики поддержит наружная и печатная реклама и масштабная PR-кампания. Руководство РСА считает рекламу автогражданки необходимой. "Нам нужен общий благожелательный фон для введения закона", — говорит председатель президиума РСА Игорь Жук. А по мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, положительный PR "безусловно нужен, так как в отношении автогражданки много неточностей и отрицательных материалов". Между тем творческий директор "Видео Интернешнл" Иван Чимбуров не видит смысла в рекламе автогражданки. "Если это обязательное страхование, то от него никуда не денешься", — поясняет он. Рекламщики полагают, что бюджет для рекламы обязательного автострахования маловат. "Это деньги, выброшенные на ветер", — считает партнер агентства "Михайлов и партнеры" Павел Зотов. Но Жук с ним не согласен: "Любое сравнение некорректно, ведь кампания идет по расценкам социальной рекламы". По мнению исполнительного директора Союза создателей социальной рекламы Татьяны Коротковой, бюджет РСА достаточен для одного ролика и поддерживающей рекламы. А кампания, по ее мнению, может быть эффективной, "если под эффективностью понимается, что все автолюбители должны знать о новом законе". Желание же застраховать гражданскую ответственность будет зависеть от количества и времени показа и "креатива".
МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 21 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|